21 августа 2014 года
В идеальном мире шеф-повар с художественным образованием не просто фигачит пастрому на тарелку, а любовно, складочками, с листьями салата, пармезаном и черри. Чтобы бедный обыватель захлебнулся слюной, выкладывая фотку шедевра в Интернет. Мы спросили художников:
— Какую красивую еду вы выкладываете в Инстаграм?
Дарья Родионова, иллюстратор:
— У меня есть Инстаграм, но я не выкладываю туда фотографии еды. Согласно какому-то исследованию, фотографируя еду прежде чем её съесть, человек впоследствии получает от нее меньше удовольствия. Я почему-то этому верю. Но если бы меня заставили что-то выложить, я бы сфотографировала легендарный «Цезарь» из ресторана «Променад».
Алекс и Лиза, TomatoZero:
— Мы определенно не фанаты фотографирования еды, но, несмотря на это, у нас в Инстаграме есть несколько «съедобных» фотографий. Для нас они представляют не гастрономическую, а художественную ценность: нравится сочетание цветов или форм. Мы страстные любители кофе от сети кофеен Blueberry и готовы каждый раз фотографировать их стаканчики, но бережем нервы тех, кто подписан на наш аккаунт с целью последить за творчеством, а не за повседневностью.
Ольга Васенина, художница:
— Я люблю смотреть на красивые фотографии красивой еды, хотя знаю, как на самом деле делаются подобные коммерческие фотографии. Выбираешь по меню одно, а приносят такую боль, без слез не взглянешь! Хотя вот мне как-то повезло. В рестобаре Alexander подали утку с гарниром. Так эта утка была на шершавой черной плоской тарелке, сбоку какое-то зеленое пятно. Красивая, необычная подача, мне понравилось.
Наталья Агалакова, художница:
— У меня нет Инстаграма, а массовое увлечение фотографированием еды уже стало каким- то бессмысленным копированием. Однако внешний облик блюда играет важную роль: гармоничное сочетание цветов, выбор посуды могут удачно представить самые обыденные продукты. Кухня — это искусство, а оно должно вдохновлять и дарить положительные эмоции! Из примеров красивой подачи блюд выделю ресторан Family Grill.